Где используется ламинированная фанера

Ламинированная фанера представляет собой высококачественную продукцию, которая находит весьма широкое применение в разных отраслях промышленности  и строительства. Этот тип фанеры полностью соответствует международным стандартам, а так же весьма активно применяется в различных строительных конструкциях.

В сравнении с натуральной древесиной, ламинированная фанера 18 обладает целым рядом преимуществ, таких как необыкновенно высокая прочность, а так же устойчивая к деформациям структура. Это позволяет использовать ламинированную фанеру для изготовления износостойких поверхностей в автомобилестроении, изготовлении бетонной опалубки и прочее. Такая фанера чрезвычайно стойко переносит всевозможные химические и природные условия.

Прочность фанеры напрямую связана с такими показателями, как направление волокон, качество клея, порода древесины и толщина непосредственно листа. Ламинированные листы отлично проходят все тесты на прочность, такие как изгибы, растяжения, твердость, скалывание. Фанера такого типа превосходно переносит склеивание, сверление, резку, лакирование, покраску, вбитые винты и гвозди. И, помимо всего прочего, она легко монтируется.

Экологичноть сырья для ламинированной фанеры определяется тем, что для ее изготовления используется только отборный фанерный кряж из натуральной древесины, а для склеивания применяются смолы, которые совершенно безопасны для здоровья и содержат минимальное количество вредных веществ. Формальдегидные оставляющие клея обеспечивают такой фанере устойчивость к воздействию грибковых микроорганизмов.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОЛЫ ИЗ ФАНЕРЫ

В строительной сфере постоянно появляются какие-то инновации, и технология настила полов так же претерпевает ряд изменений. Зачастую новые методы работы дают возможность получить результат за гораздо более короткое время, нисколько не потеряв при этом в качестве.

Регулируемые полы из фанеры (купить влагостойкую фанеру в Минске можно на нашем сайте) появились на рынке совсем недавно, и за короткое время они стали весьма востребованы среди строителей и потребителей. У этой технологии есть ряд неоспоримых преимуществ. В их число входит уменьшение нагрузки на несущую конструкцию, достижение необходимой высоты пола без дополнительных  финансовых затрат на материалы, необыкновенная точность в выравнивании, возможность обустраивать теплый пол, хорошая вентиляция и звукоизоляция. При этом такие полы экологически чистые и позволяют прятать электропроводку.

Регулироваться такие полы могут как при помощи плит, так и при помощи лагов. Плиты позволяют поднимать пол на высоту до 5 сантиметров, а лаги – выше пяти. Чаще всего в строительстве применяется именно первый вариант.

Ламинированная транспортная фанера

Для тех, кто занимается такими делом, как грузоперевозки или автомобилестроение, очень актуален вопрос, где купить транспортную ламинированную фанеру хорошего качества. Транспортная фанера отличается от обыкновенной тем, что одна из ее сторон имеет сетчатую структуру, а так же обладает повышенной износоустойчивостью и превосходно переносит воздействие влаги.  Наиболее часто ее применяют для изготовления настилов, стенок прицепов или обшивки салонов в грузовиках.

Ламинированная транспортная фанера Ламинированная транспортная фанера так же находит самое широкое применение в сфере строительства, благодаря тому, что ее сетчатую сторону довольно удобно наносить различные материалы и вещества. Кроме того, она часто используется для опалубки, так как ребристое покрытие сетчатой поверхности идеально подходит для адгезии бетона или плитного материала.

В зависимости от толщины листа, такая фанера может служить для самых разных целей. Так, например, гладкая фанера толщиной в 24-27 мм чаще всего идет для производства дверей в прицепах автофургонов. Точная толщина здесь, как правило, зависит от габаритов металлокаркаса. Лист на 15-21 мм подходит для настила пола в прицепах или фургонах, а так же для обивки машинных дверей. Однако фанера такого типа стоит немало, поэтому чаще ее все же используют для пола, а на двери пускают более доступный материал. Листы толщиною в 9,5-12 мм применяются для настила днища в лодках и катерах, а так же для прицепов легковых автомобилей. Тонкий лист обеспечивает более удобную эксплуатацию транспортных средств.

 

Технические характеристики

Формат *, длина х ширина, мм (фут) 1220х2440х1220 (4х8х4)
1250х2500х1250 (4х8х4)
1500/1525×2440/2500 (5×8)
1500/1525х3000/3050 (5х10)
Толщина, мм 6-40
Сорт фанеры I
Тип поверхности пленки Гладкая (F/F), гладкая/сетчатая (F/W)
Обработка торцов Водостойкая краска на акриловой основе
Основа под ламинирование Березовая фанера СВЕЗА марки ФСФ
Класс эмиссии формальдегида Е1
Плотность, кг/м3 640-700
Влажность, % 5-10

* Указаны стандартные форматы. Возможно изготовление других размеров под заказ.

Показатели прочности

Показатель Толщина, мм Значение
показателя
Предел прочности при статическом изгибе, МПа, не менее
вдоль волокон наружных слоев 9-40 60
поперек волокон наружных слоев 9-40 30
Предел прочности при растяжении вдоль волокон, МПа, не менее 3-8 30
Модуль упругости при статическом изгибе, МПа, не менее
вдоль волокон 9-40 6000
поперек волокон 9-40 3000